Бельханда стал игроком киевского "Динамо"

25.08.2013 18:56

Юнес Бельханда

Юнес Бельханда

 

Марокканский полузащитник Юнес Бельханда опроверг информацию о том, что он передумал киевское "Динамо".

"Я очень рад, что стал игроком киевского "Динамо". Позавчера я подписал с клубом пятилетний контракт. "Динамо" — топ клуб Европы, в котором я очень хочу выступать и с которым мечтаю выиграть чемпионат Украины. Надеюсь сыграть ключевую роль в команде в матчах Лиги Европы.

Я не буду комментировать слухи, появившееся во французской прессе. Могу лишь сказать, что я — игрок "Динамо" и буду защищать цвета этого клуба в ближайшие годы», — цитирует Бельханда официальный сайт киевского "Динамо".

 

По некоторым данным, "Динамо" заплатило за Бельханда 12 миллионов евро. Сам хавбек подписал с "Динамо" пятилетний контракт на общую сумму в 11 млн евро.